Войти  | Регистрация
Лицензионная детская одежда
Добавлено: 22/10/2013

Увеличивайте свои продажи! Лицензионная детская одежда от DELTA-SHOWROOM!

 

 

 

 


ANGRY BIRDS - Ах, уж эти Злые Птички!

Вы играли в Angry-birds? Конечно да, ну или хотя бы знаете, что это такое.
Этот всемирно известный блокбастер покорил сердца миллионов жителей нашей планеты.
С 2009 года Энгри Бердс плотно обосновались в сердцах почитателей этой игры.

 

 

MONSTER HIGH - Сериал «Школа Монстров» - получил огромный успех не только в мире, но и в России!

Каждая юная поклонница сериала Школа Монстров, мечтает иметь не только аксессуары с изображением любимых героинь, но и быть всегда модной, поэтому одежда с изображением Monster High стала неотъемлемым атрибутом гардероба.

 

 

Что же такое «детская лицензионная одежда» и почему она пользуется таким спросом у покупателей?

Лицензионный бизнес в России появился сравнительно недавно, в начале 1990х, в то время как на Западе это произошло еще в 1970е годы. То есть можно сказать, что Россия отстает от Европы в плане лицензирования на 20 лет. Но несмотря на небольшой период своего существования, рынок детской лицензионной одежды в России набирает обороты.
Сегодня российские ритейлеры, как и европейские 10-15 лет назад, обнаружили, что дети с большим удовольствием покупают товары с любимыми ими персонажами, чем товары "no name", и что на лицензионной продукции можно заработать намного больше, чем на нелицензионной.
Еще 2 года назад у крупных ритейлеров детских товаров лицензионная одежда занимала менее 5% всего ассортимента одежды. На данный момент доля лицензионной одежды приблизилась к 10%. Согласитесь, рост существенный.
В сравнении с европейскими ритейлерами, где доля лицензионной одежды достигает 50%, эта цифра, безусловно, ничтожно мала. Тем не менее, за прошедшие полтора года работы в России мы видим, что ситуация изменилась в лучшую сторону.
Согласно исследованиям представителей иностранной компании, занимающейся лицензионной детской одеждой в ближайшие 5 лет рост в сегменте «детская лицензионная одежда» в России составит 30-40% в год». Безусловно, это будет происходить в первую очередь в крупных детских ритейлерах, которые являются своеобразным "зеркалом" рынка.
Также по мнению представителей, наиболее популярны в лицензионной одежде в России:
-Для мальчиков - "Тачки", "Самолеты", "Angry Birds", "Человек Паук" и "Микки Маус",
для девочек - "Hello Kitty", "Минни Маус", "Monster High" и "Winx".
Но нужно понимать, что успешные продажи зависят от правильного сочетания возрастной группы, дизайна и героя
Monster High ориентирован на девочек ближе к подростковому возрасту, для этой аудитории сегодня не так много брендов. Во многом благодаря этому он и успешен.
У Angry Birds было серьезное продвижение, много средств вложили в маркетинг. Но на рынке мобильных приложений постоянно появляются новые бренды, поэтому вполне возможно, что вскоре придет что-то новое и на смену Angry Birds. Тем не менее, это очень сильный бренд он будет на рынке еще три года как минимум.
Человек Паук – очень узнаваемый, «классический» бренд, он известен повсеместно. Правообладатели поддерживают его популярность выпуском новых фильмов, это бренд не только для мальчиков, но и для подростков и взрослых.
Тачки - тоже классический бренд, он удачно построен на любви мальчишек играть в машинки.

Автор:
Написать автору

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ


Введите символы с изображения
ОТПРАВИТЬ

Служба информации: info@portaltoy.ru
© 2011-2019, PORTALTOY.RU

По вопросам работы сайта пишите на
it@portaltoy.ru